в Новомосковске
.RU



Автосалон "Автокласс"

Авто > автосалоны
Узловское шоссе, ?
10:00 - 19:00
-

description

комментариев: 30.
страницы: 1-10 11-20 21-30
показаны: 1-10


13.02.2013
19:26
Вот решил рассказать о своих впечатлениях о данном автосервисе «АВТОКЛАСС». Заехал к ним провести диагностику системы охлаждения двигателя т.к. попал антифриз в масло. Перед этим нашёл в интернете что вероятная причина термостат. Но мастер приёмщик как и механик находящийся рядом сказал не может быть, это прокладка ГБЦ или сама ГБЦ наши дипломированные специалисты разберутся. Разобрались говорят у Вас уровень масла превышен в 1.5 раза пробита прокладка ГБЦ, надо снимать ГБЦ .Ну надо значит надо. На следующий день звонок , сняли ГБЦ пробита прокладка приезжайте мы вам всё покажем и расскажем. Приезжаю, механик показывает и говорит, прокладка цела и никаких следов пробоя, спрашиваю тогда в чём же причина, они - может быть микротрещина ГБЦ ,но давайте ещё заменим корпус термостата. И ещё мы тут сорвали резьбу на сливной пробке поддона, но мы не виноваты, она была туго закручена. Спрашиваю, и как теперь вы её будете чинить? А ни как мы тебе его отдадим, сам и чини (завари, поставь втулку, или купи новый поддон). Ну что снимаем? Это ещё + 2200.за переуплотнение поддона. Расстроенный звоню в Москву в «РЕНОMAX» объясняю ситуацию с антифризом в масле, у меня спросили модель и год выпуска, и сказали что 90% неисправен термостат что такое было и не раз, а прокладка ГБЦ это в исключительных случаях она же железная. Заказал запчасти, у токаря нарезал новую резьбу на поддон под газелевскую пробку, привёз собрали на следующий день. Итог 30000т.р. с запчастями, забыли подключить противотуманки, масло из под пробки поддона течёт, отломана проушина на КПП к которой крепится поддон, (вероятно тоже был туго закручен болт) а под капотом два шурупа ржавых, забыли куда то прикрутить. Вот и подумай какие там спецы 3-й дан 4-й уровень. Больше подходит название автосервис «ТЯП-ЛЯП».
16.03.2012
0:16
интересные комменты, но как уже давно известно НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ)))))))))))
13.03.2012
16:41
В 2009 приезжал к ним на Логане заменить внутренний пыльник шруса.Прождал 4!!!часа(машин других в ремзоне не было).Оказалось у них не было какойто оправки ,что бы снять подшипник,ездили в город искали.Вот это сервис!
13.02.2012
0:13
Уважаемые форумчане-автолюбители и просто любители!!!
Предоставляемая нами гарантия на выполненные работы,запасные части и расходные материалы, свидетельствует о высоком статусе и многолетней безупречной репутации компании.
Все Ваши обоснованные претензии и замечания не остаются без внимания. Уровень наших технических специалистов проходящих регулярное обучение в официальных представительствах автопроизводителей, подтверждён сертификатами.

Помните!!!
Ваш железный конь является источником повышенной опасности требующий постоянного внимания. Своевременное и регулярное техническое обслуживание залог безопасности на дороге.
...."Болезнь легче предупредить, чем лечить её в запущенной стадии и при этом винить доктора."
С огромным уважением технари "ТД" Автоклас"
28.11.2011
13:28
Приношу свои извинения. Предыдущее сообщение не подписал.
С глубоким уважением ко всем клиентам Автокласса и жителям г.Новомосковск и округи.
Директор Автотехничского центра телефон (48762)28-222
г.Новомосковск ул. Космонавтов 37
28.11.2011
13:25
Глубокоуважаемые жители славного города Новомосковска. Доброго вам времени суток! Отвечаю на вопросы которые создают уволенные из Автокласса сотрудники.
"Глубокие знания" мешают думать рационально.
1. Если автомобиль ВАШ т.е. куплен вами и оформлен на вас или ваших родственников любые перемещения на нем только с вашего письменного разрешения(доверенность).
Или вы пригоняете его в предлагаемое место где и проводится обслуживание, ремонт, антикор и т.д.
2.Если автомобиль числится за дилерским центром то за его перемещение отвечает человек назначенный приказом генерального директора.По Новомосковску автомобили возятся эвакуаторами и вы это видите каждый день.
Почему вы не возбуждаетесь кто и как гоняет якобы ваши машины на заводе,площадках хранения, кто и как загоняет их на автовозы и с них сгоняет, на паромы, ж/д станции. А там 60% представителей СНГ. Вас наверное обидел Автокласс?
3.По поводу "глубоких знаний" по инструменту. Специальный инструмент действительно в количествах определенных производителями не на каждого механика, а на весь сервис.Если он занят то действительно придется подождать. Это бывает,но не так часто как описано. Слесарный инструмент на каждого механика.

4. Мы строим вторую очередь сервисного центра в начале Нового 2012 года надеемся ввести в строй.Все участки будут в одном месте что снимет многие вопросы.

Если у человека всё зудит чтобы такое сделать только бы напакостить, то с этим ничего не сделаешь-воспитали плохо.Да и не узнает никто АНАНим.
21.11.2011
0:35
странный сервис у них-на всех слесарей один ящик инструментов)))бегают друг за другом в поисках ключей,смешно было наблюдать
2.11.2011
20:04
Да обучайте своих сотрудников хоть в меркасоле хоть в кока коле но зачем на моей НОВОЙ машине ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД ПО САМОЙ ЗАГРУЖЕННОЙ улице, по сырой дороге! Да какой там меркасол в гараже.Вот и думай сколько твоя "новая"пробежала км
18.10.2011
13:18
Дааа,ребята!!!Мне,как постоянному клиенту АВТОКЛАССА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО узнать....что ж вы снова к ним едете,раз там так все плохо??????
вас недоброкачественно обслужили,однако судьба каким то странным образом снова приводит вас к ним!!!!так может не такие уж они и плохие раз вы там появляетесь раз за разом!!!!!может быть и не все идеально я не вникал в подробности их работы,но приезжая к ним всегда слышу предложения о выборе запчастей.на свое усмотрение можно купить оригинальные запчасти либо заказать их через белый сервис для особо внимательных разъясняю.....БЕЛЫЙ СЕРВИС это не компания такая, а программа АВТОКЛАССА, по которой можно сделать бесплатную диагностику того или иного узла твоего авто!!!!!!
17.10.2011
14:03
Глубокоуважаемые жители славного города Новомосковска. Доброго вам времени суток! Постараюсь ответить на вопросы и неясности появившиеся в последнее время.
1. Автору поста о антикорозийки.Данные операции выполняют сотрудники нашей фирмы прошедшие обучении в Московском представительстве фирмы Mercasol. Где арендовать боксы для этих операций мы решаем сами.Достроим вторую очередь сервисной зоны участок будет у нас на территории.
2.Автору Bazili68. Уважаемый Василий Григорьевич вы приезжали к нам не 18 а 28.09 и собственноручно в заявке написали ДИАГНОСТИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. О симптомах для диагностики вы про стук не написали и не сказали о своих наблюдениях мастеру приёмщику.
Бесплатная диагностика проходит в рамках проекта "БЕЛЫЙ СЕРВИС" вы от неё сами отказались.
Результаты диагностики: Потеки масла на левой стоке амортизатора
Разбит левый опорный подшипник
Износ передних тормозных колодок
Не в одной из строчек документов мы не рекомендовали вам замену данных деталей. Более того мастер устно объяснил вам что данные неисправности не критичны и не требуют срочной замены. все это написано в документах которые у вас на руках.
Запасные части мы вам не продавали и не навязывали.
Решение о замене принимали вы лично, меняли если меняли, в каком-то гараже у "дяди Васи". С каким качеством был поведен ремонт-это вопрос.
И далее реактивные тяги присутствуют на заднеприводных автомобилях.на Opel Corsa есть стабилизатор поперечной устойчивости. При демонтаже передней стойки амортизатора его должны были отсоединять. Процедура требует съемников или в вашем случае скорее применялась кувалда !!!!
Основываясь на результатах диагностики и пробеге автомобиля могу предположить что вы очень быстро ездите по плохим дорогам г.Донского
Возникает вопрос почему плохой оказался "Автокласс Новомосковск"? Предъявить претензии большому специалисту "дяде Васе"вы не можете. А нам за диагностику можно!
Мы же бесплатно повторно посмотрим, выслушаем необоснованные претензии, потому- что дорожим своим именем,и знаем что делаем и относимся к своим клиентам как к людям!!!!
С глубоким уважением ко всем клиентам Автокласса и жителя г.Новомосковск и округи
Директор Автотехничского центра телефон (48762)28-222
Добавить комментарий
Добавить